Весь день кажется, что неугомонный ветер-дикарь о чём-то предупреждает. Должно быть, о том, что и будет сотворено именно его руками, крылами, титаническими вдохами-выдохами.
Чья-то шляпа, вспорхнув неуклюжей чёрной бабочкой, оторвётся от головы и чересчур опрометчиво кинется в объятия ветра.
Полы чьего-то пальто окажутся забрызганными водой из лужи, по которой стремительно промчался автомобиль и грязным каплям которой помог распространиться всё тот же ветер.
Ну а кто-то просто скинет шапку и шарф и закружится с потоками воздуха в безрассудном танце свободы, а на утро обнаружит своё тело во власти простуды. И это буду не я: мой правый бок и так уже продут из окна, хы-хы.

Вторично открыл для себя аудио-книги. Первый раз, видимо, книга была не особо подходящей для слухового восприятия, и потому дело не пошло и было заброшено, а вот нынешний "Дориан Грей" впитывается самым прекрасным образом. Вместе с ним в моей голове засел второй месяц не желающий съезжать Достоевский, недавно поселившийся Желязны, нашедший и себе пристанище Толстой и, наконец, Клычков, который скоро уже освободит-таки территорию. Но эти четверо уже не при помощи слуха, а стандартным, книгочейским образом там разместились. Надеюсь, с ума я от их одновременного проживания не сойду. Аминь.