О чиорд) Приснилось сегодня, что я, следуя неясно каким побуждениям, решил даровать волю нашим с Юлей пеналам (да, тем самым львёнку и зайчику). При этом сам акт выпускания на свободу во сне не показали: я помню только изображение с их весёлыми скачками возле автобусной остановки и себя, увозимого маршруткой обратно в сторону дома. И тут меня переклинивает. Непонятно каким образом я выскакиваю из мчащейся маршрутки и сломя башку несусь к Агни и Ми-Ми (Митра) - это мы их так с Юлей назвали, ага. В груди всё сжалось от ужаса их потерять, никогда не вернуть назад, не погладить по мягким ушкам! В жизни я, бывает, разговариваю с Агни, он всё-таки хранит мои любимые ручки и карандаши, и я его уважаю. Но во сне он уже совсем одушевился =="" Прибежав к остановке, я вижу, что заметивший меня Ми-Ми бросается улепётывать со всех своих коротеньких зайчачьих лапок. И несётся при этом к какому-то обрыву, чуть ли не срывается, но я успеваю его поймать. И рыпаться уже бесполезно, тем более что Агни повёл себя более преданнее, сам вернувшись в положение неволи. Поэтому хэппи-энд. Счастливы, должно быть, не все, но мне чертовски спокойно.
И вот пока я бежал за Ми-Ми, у меня в голове промелькнула мысль (это всё во сне), что это всего лишь проявление привязанности. Отчасти даже привязанности болезненной, от которой целесообразнее было бы избавиться, а не гнаться за ней с таким рвением. И рыба-амулет, болтающийся на шее и обозначающий в буддизме свободу от желаний и привязанностей, сцуко, не действует. Да, во сне я наделил его конкретно этим значением и уж больно сильно в него верил.
Вывод такой: беречь надо Юлю, беречь. А не рычать на неё по поводу и без. Даже если сейчас это и болезненная привязанность, рано или поздно она всё равно выльется во что-то другое.