В сегодняшнем сне я снова попала туда, откуда очень трудно сбежать, хоть это и был всего лишь какой-то детский сад или лагерь. Но такого, м-м, строго режима. Причём попала не в законном качестве, а как всегда - выпрыгнув из какого-то другого сна и влетев в окошко этаким чуждым элементом, которому от такого проникновения ничего хорошего ожидать не стоило.
Чтобы отмести все расспросы и спастись от преследования, пришлось притвориться глухонемым немцем со странной фамилией. Я изъяснялась посредством мычания, рисунков на бумаге и малейших познаний в русском языке. Товарищи начальники этого странного заведения поначалу было приняли меня радушно, забавлялись моими каракулям, попыткой объясниться и вообще - очень эмоциональным состоянием. Но потом, почерпнув сведения из каких-то бумаг, выяснили, что моя фамилия (мною же выдуманная, хех) как раз в списке тех поганых немцев, которых надо немедленно уничтожить. И вот тут понеслооось... Точнее, я понеслась быстрее ветра к воротам - единственному спасению из этого сонного ада. Сторожа в тихом шоке, ворота в предзахлопывающемся состоянии, но я таки успела вырваться на свободу...
Очутившись на воле, понеслась со всех ног по обычному вроде бы городу, который однако был Москвой, я это точно знала. И меня от этого несказанно пёрло, даже люди от меня шарахались. Но ещё я знала, что за мной организовали погоню, так как во время побега успела оглянуться и видела, что ребята из странного заведения уже седлают коней. Прятаться я не торопилась, но готовность к новой опасности не оставляла в покое. После небольшой прогулки я оказалась средь каких-то домов и совершенно неожиданно встретила там Настю. Она была какой-то уж очень спокойной, уравновешенной, будто бы заменённой роботом. Поэтому во мне возникло подозрение - уж не её ли послали меня поймать? И недолго думая, я ей всё чистосердечно выложила. Оказалось, что Настя знала о том, что ищут какого-то беглеца, преступника, но была очень удивлена тем, что это я и есть. Пообещав позаботиться о моём спасении, она отвела меня в какое-то укрытие. В этой комнате стоял похожий на пианино музыкальный инструмент, и Настя на нём играла. Я попросила её научить и меня, она что-то ответила, но я уже не узнала, что, так как проснулась.