НЕ-БО
А розы, те, что пахли полынью, из "Ста лет одиночества" родом, оказывается. Вопроса у меня два: первый мучает уже давно - когда я это уже дочитаю? И второй - у "Ночных снайперов" само так вышло (что вряд ли) или это всё же цитирование?
Чего мне сейчас здорово не хватает (для полного полуночного счастья) - так это губной гармошки. Я в неё, простите, бездумно дудела, но даже и в этом дудении промелькивало что-то мелодичное, ну да не в этом основная радость. А в том, что ничего душевнее этой странной губной гармошки со мной давно не случалось. До чего же всё вокруг меня бездушно, раз так... Ну и - Дикий Запад, Дикий Запад в ней слышится!
На правах бесправного наглеца, пользуясь моментом написания поста, размещу-ка я это и здесь тоже)
Чего мне сейчас здорово не хватает (для полного полуночного счастья) - так это губной гармошки. Я в неё, простите, бездумно дудела, но даже и в этом дудении промелькивало что-то мелодичное, ну да не в этом основная радость. А в том, что ничего душевнее этой странной губной гармошки со мной давно не случалось. До чего же всё вокруг меня бездушно, раз так... Ну и - Дикий Запад, Дикий Запад в ней слышится!
На правах бесправного наглеца, пользуясь моментом написания поста, размещу-ка я это и здесь тоже)
Ваша запись о розах была третьей зацепкой на эту книгу: первыми двумя были песня Зои Ященко "Сто лет одиночества" и слова Ольги Арефьевой "если я написала книгу - это были бы "Сто лет одиночества". Уже после прочтения поняла смысл ещё одной песни "Белой гвардии" - "Жёлтые бабочки".
Прекрасная книга. И очень напоминает своим сюрреализмом фильм "Большая рыба"