НЕ-БО
Чушь реминисцентная.
Я кончился. Да и ты не жива. И обескураженному ветру некого теперь баюкать, ища в тоске слова для песни колыбельной. Тоска - вот это и есть лучшая песня на ночь. Протяжная, завораживающая... Должно быть, такая колыбельная звучит как маленький похоронный марш, еженощно повторяющийся в честь ещё одного погибшего дня. Бесславно погибшего, увы и ах.
Я не король. Да и ты не королева. Но слепость моя - лучшая пара для твоей глухости. Я не вижу, как шевелятся твои трепетные губы, ты не слышишь ни моего, ни своего голоса, но мы вместе, всё тем же нерушимым дуэтом, поём нашу сказку о печальной любви. Добро в сказках, как правило, побеждает зло. У нас же в качестве победителя выступает современный нынче реализм. Но, знаешь, пора бы уже научиться хоть чему-нибудь и у ещё более юного постмодернизма.
Я не Гумберт Гумберт. Да и ты не Лолита. И потому оба, такие целомудренные и благородные, держим друг друга за руки, ещё не зная о том, что уже, быть может, завтра кто-то возьмётся за перо, возомнив себя способным вмешаться в чужую судьбу, и мы начнём постепенно изменяться при каждом взмахе этой письменной принадлежности, бывшей когда-то частью чьего-то крыла. А ведь кто-то, далеко-далеко от нас живущий, потерял не только перо, но и полностью оба крыла...
Но не плачь о нём, моя не Лолита с королевской кровью по венам, он всё равно не увидит этих слёз своими грустными ослепшими глазами. Потому что он кончился. Да и ты не жива.
_______
А вот что я писал около 8-ми месяцев назад... Этот образ законченности меня преследует однако.
читать дальше
Я кончился. Да и ты не жива. И обескураженному ветру некого теперь баюкать, ища в тоске слова для песни колыбельной. Тоска - вот это и есть лучшая песня на ночь. Протяжная, завораживающая... Должно быть, такая колыбельная звучит как маленький похоронный марш, еженощно повторяющийся в честь ещё одного погибшего дня. Бесславно погибшего, увы и ах.
Я не король. Да и ты не королева. Но слепость моя - лучшая пара для твоей глухости. Я не вижу, как шевелятся твои трепетные губы, ты не слышишь ни моего, ни своего голоса, но мы вместе, всё тем же нерушимым дуэтом, поём нашу сказку о печальной любви. Добро в сказках, как правило, побеждает зло. У нас же в качестве победителя выступает современный нынче реализм. Но, знаешь, пора бы уже научиться хоть чему-нибудь и у ещё более юного постмодернизма.
Я не Гумберт Гумберт. Да и ты не Лолита. И потому оба, такие целомудренные и благородные, держим друг друга за руки, ещё не зная о том, что уже, быть может, завтра кто-то возьмётся за перо, возомнив себя способным вмешаться в чужую судьбу, и мы начнём постепенно изменяться при каждом взмахе этой письменной принадлежности, бывшей когда-то частью чьего-то крыла. А ведь кто-то, далеко-далеко от нас живущий, потерял не только перо, но и полностью оба крыла...
Но не плачь о нём, моя не Лолита с королевской кровью по венам, он всё равно не увидит этих слёз своими грустными ослепшими глазами. Потому что он кончился. Да и ты не жива.
_______
А вот что я писал около 8-ми месяцев назад... Этот образ законченности меня преследует однако.
читать дальше
м?
ааа) это я брежу.
Как говорил Чеширский Кот: "Все мы здесь не в своём уме - и ты, и я."
о да, помутнения рассудка в той или иной степени всех нас касаются)))